Мытищинские пассажиры‑льготники могут воспользоваться сервисом бесконтактного оформления билетов ЦППК

04 февраля 2022 13:20
204

За второе полугодие 2021 года почти 7 млн пассажиров отправились с остановочных пунктов Московской области с использованием функции бесконтактного оформления льготных билетов. Чаще всего пассажиры пользовались новой функцией на Казанском направлении — 1,2 млн пассажиров. На втором месте — Ярославское и Рижское направления - по 1,1 млн.

С 1 июля 2021 года сервис стал доступен для льготников Подмосковья, имеющих право на бесплатный проезд. Функция активируется на социальных картах и доступна на всех станциях Москвы и Подмосковья, оборудованных турникетными комплексами или валидаторами.

Пользоваться услугой легко и удобно: обладателям социальной карты больше не нужно оформлять отдельный билет в кассе для каждой поездки, активацию требуется производить в пригородных билетных кассах всего лишь раз в год. Это помогает пассажирам значительно экономить время.

Напоминаем, что социальную карту необходимо валидировать при входе и выходе со станции на турникете или валидаторе. Для проезда в электропоезде необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие право на льготный проезд, и предъявлять их по требованию кассира-контролера.

Источник: АО «Центральная ППК».

Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи