За неделю в ЦУРе решили свыше 18 тыс. жилищно-коммунальных проблем

31 октября 2023 20:48
363

В течение прошлой недели Госжилинспекция Подмосковья обработала 24,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. За это время было отработано более 18,1 тыс. заявок.

Количество обращений уменьшилось в 23 городских округах по сравнению с предыдущей неделей. Наибольшее снижение было зафиксировано в Луховицах (-78%), Сергиево-Посадском (-67%), Бронницах (-54%), Зарайске (-50%) и Волоколамском (-44%).

Наиболее часто жители Подмосковья обращались с просьбой обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями — в квартире (6,6 тыс. заявок) и в доме (2,4 тыс. заявок). Количество обращений по этим вопросам снизилось в 26 городских округах. Лидерами по снижению количества заявок оказались Луховицы (-90%), Волоколамский (-80%) и Дубна (-73%). В Восходе и Звездном городке не было ни одного обращения на эту тему.

В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» количество обращений жителей Подмосковья снизилось на 27% по сравнению с двумя неделями назад. Наибольшее снижение было зафиксировано в Егорьевске и Серебряных Прудах (-86%), Мытищах и Наро-Фоминском (-62%). Из Бронниц, Волоколамска, Жуковского, Зарайска, Краснознаменска, Лотошина, Луховиц, Фрязина, Черноголовки и Шаховской не поступило ни одной заявки по этому поводу.

Также в тройку проблемных вопросов входит категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (1,5 тыс. заявок). Количество обращений по этой проблеме снизилось в 15 муниципалитетах. Лучшие результаты показали Павлово-Посадский (-80%), Жуковский (-64%) и Котельники (-56%). Из Власихи, Зарайска, Краснознаменска, Лотошина, Талдомского, Черноголовки и Шаховской не поступило ни одной жалобы на грязные места общего пользования.

Все обращения жителей подробно прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными центрами управления регионом. Заявки исполняются в установленные сроки, а результаты работы фиксируются фотографиями. Жители могут либо согласиться с качеством выполненных работ, либо направить заявку на доработку. Все эти меры позволяют оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что сфера ЖКХ является одной из наиболее чувствительных для жителей региона и ей уделяется особенное внимание.

 

Источник: Сетевое издание "Родники"