24 тысячи звонков приняли с начала года сотрудники контакт‑центра в мытищинском МФЦ

10 октября 14:57
376

Напоминаем, что, позвонив в контакт-центр, жители могут задать вопросы, касающиеся работы учреждения или статуса получаемых услуг.

По словам директора МФЦ Мытищи Юлии Сычевой, связаться со специалистами и получить необходимую информацию можно ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья. Звонки на горячую линию бесплатные.

Для обращения в многоканальный центр МФЦ достаточно набрать номер 122 и добавить 3. Если же нужно связаться с конкретным МФЦ в Мытищах, необходимо ввести 52223 перед основным номером.

Кроме того, записать на прием, отменить запись, проверить статус заявки и предоставить консультации по основным услугам и госпошлинам может в круглосуточном режиме голосовой помощник Галина.

Жители также могут обратиться в чат-бот МФЦ Московской области.

Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи