За минувшую неделю Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном центре управления регионом (ЦУР) 6,5 тыс обращений жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона по основным жилищным проблемам, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
По словам руководителя Госжилинспекции региона Ольги Фединой, направить обращение в ЕДС можно через портал.
«Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - добавила она.
Свыше 4,4 тыс обращений за это время перешли в категорию выполненных. По сравнению с позапрошлой неделей количество заявок стало меньше в трети городских округов области.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в городских округах Серебряные Пруды, Истра, Лотошино, Павловский Посад, Фрязино и Лосино-Петровский.
Первое место топа жилищных проблем занимает категория «Уборка подъездов». Здесь оставили 752 заявки. Их количество в целом по Подмосковью снизилось на 7%. Здесь по темпам снижения лидируют городские округа Лосино-Петровский, Фрязино, Клин и Краснознаменск.
На втором месте расположилась позиция «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Количество заявок здесь уменьшилось на 2%. В тройку лучших по темпам снижения входят городские округа Щелково, Мытищи и Солнечногорск.
А в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы» поступило 366 обращений, при этом в 24 муниципалитетах таких обращений стало меньше. Лидерами по снижению в регионе стали городские округа Ступино, Воскресенск и Кашира.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил активно информировать жителей Подмосковья о возможности получения положенных им услуг.
Источник: РИАМО