Более 1 тыс сообщений поступило от жителей Мытищ через информационные системы за неделю

24 августа 2022 19:19
326

На еженедельном общегородском совещании рассмотрен вопрос обращения граждан через информационные системы. В городском округе Мытищи с 11 по 17 августа было зарегистрировано более 1 тыс. обращений, сообщается на сайте администрации горокруга.

Большая часть обращений приходит через систему «Добродел». Чаще всего жители сообщали о проблемах во дворах – более 570 раз, на дорогах – 132, в общественных пространствах – 98, медицине – 53, транспорте – 39.

Скорость решения вопросов жителей растет. Получить помощь по всем жилищно-коммунальным вопросам можно в информационно-диспетчерской службе: 8 (495) 584-00-00.

Решение всех вопросов жизнедеятельности муниципалитета осуществляется через горячую линию главы: 8 (495) 581-04-56. Сообщить об аварийной/чрезвычайной ситуации можно в ЕДДС по номеру 112.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

 

Источник: РИАМО