Более 250 тыс. жителей Подмосковья пользуются сервисом «Умная платежка»

19 ноября 2020 08:16
145

С начала сентября по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в Подмосковье запущен онлайн сервис коммунальных платежей «Умная платежка», уже более 250 тысяч жителей области пользуются мобильным приложением «МосОблЕИРЦ онлайн», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.

«Еженедельно мы отмечаем активный прирост пользователей мобильным приложение «МосОблЕИРЦ онлайн», в среднем – это около 6 тысяч жителей. Сервис "Умная платежка" позволяет жителям региона, не выходя из дома, передать показания онлайн, следить за тарифами и начислениями, контролировать платежи, а также совершать своевременную оплату жилищно-коммунальных услуг с минимальной затратой времени», - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Всего количество, зарегистрированных пользователей в личном кабинете «МосОблЕИРЦ», составляет более 1,4 миллиона человек.

В пресс-службе напомнили, что для первичной регистрации в личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме поэтапно заполнить все поля и ввести номер мобильного телефона, по которому впоследствии пользователь сможете входить в личный кабинет, номер лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе.

После регистрации пользователь сможет добавить дополнительный лицевой счет, получить возможность быстро и без комиссии оплачивать счета, передавать показания приборов учета, просматривать историю платежей и детальную информацию по начислениям с помощью «Умной платежки».

В личном кабинете можно направить заявление о перерасчете, розыске или возврате платежа, запрос о корректировке данных по лицевому счету, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы.

При отсутствии на руках платежного документа уточнить номер лицевого счета и начисленную сумму к оплате можно по телефону контактного центра 8 (496) 245 15 99 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в App Store и Play Market. При выборе регистрации по QR-коду необходимо разрешить доступ приложению к камере и отсканировать штрих-код из квитанции.

Замечания и предложения по работе «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно направлять по электронной почте otzivlk@mosobleirc.ru.

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области