Более 350 операторов Системы-112 ежедневно принимают вызовы от жителей Московской области

20 мая 2023 18:28
353

Более 350 операторов Системы-112 ежедневно принимают вызовы от жителей Московской области, всего в работе региональной службы спасения задействовано около 4 тыс. специалистов, обеспечивающий бесперебойную круглосуточную работу номера «112» на территории Подмосковья, сообщает пресс-служба ведомства.

«На сегодняшний день Система-112 Московской области включает в себя более 500 объектов и порядка 1 тыс. автоматизированных рабочих мест. Именно подмосковная служба спасения является самой масштабной на территории страны», - говорится в сообщении.

Подмосковная служба спасения создана по децентрализованной схеме. Это значит, что заявитель, обратившийся на единый номер служб спасения «112», попадает на оператора ЕДДС того муниципального образования, где он находится. Если оператор ЕДДС не успевает принять вызов в течение первых 8 секунд, вызов принимают операторы основного или резервного центров обработки вызовов 112.

Далее оператор проводит опрос заявителя и на основании классификатора происшествия передаёт карточку или голосовой вызов в одну или несколько экстренных оперативных служб. Благодаря этому сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования служб спасения.

Оператор Системы-112 Московской области, принимающий вызов, взаимодействует с экстренными оперативными службами – скорой медицинской помощью, полицией, пожарной охраной, аварийной газовой службой, службой «Антитеррор» и ЦУКС МЧС России по Московской области. Помимо этого, взаимодействие налажено с Комитетом лесного хозяйства Московской области и другими службами.

В первую очередь, Система-112 – это помощь в формате одного окна. Жители и гости Подмосковья только сообщают о происшествии, а операторы Системы-112 передают вызовы во все необходимые экстренные оперативные службы.

Сокращено время реагирования на комплексные происшествия экстренными оперативными службами.

При обращении на единый номер «112» все переговоры записываются, заявитель всегда может быть уверен, что ему окажут профессиональную помощь, и в случае необходимости можно проверить компетентность оператора.

Первого июня Системе-112 Московской области исполнится 8 лет. Именно в эту дату в далеком 2015 году операторами 112 был принят первый вызов с просьбой о помощи. С тех пор операторы и диспетчеры принимают обращения круглосуточно. Ни один вызов не остается без ответа.

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»