Более 5,8 тыс. звонков обработал единый колл-центр госветслужбы Подмосковья с начала года

07 октября 2020 16:58
160

С начала года почти шесть тысяч звонков обработал единый колл-центр государственной ветеринарной службы Московской области, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

«Колл-центр был создан в ноябре 2019 года для улучшения качества и доступности ветеринарных услуг, эффективности работы государственных ветеринарных учреждений Подмосковья», - говорится в сообщении.

В организацию с интересующим его вопросом может обратиться любой желающий. Кроме того, сотрудники запишут на прием в государственную ветеринарную клинику или оформят выезд специалиста на дом.

«Количество обращений в колл-центр растет ежемесячно. В сентябре было зарегистрировано 849 обращений, в августе 795. С начала года 5872 обращения», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин.

Чаще всего граждан волновали вопросы по работе ФГИС Меркурий, вакцинации и чипирования животных. Также часто звонили по вопросам выезда с животным за пределы региона и за контактами госветклиник.

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области