Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году, с этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 6 тыс. раз, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. С недавнего времени у пользователей платформы появилась возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в "связанных контактах" приложения», - говорится в сообщении.
Также в мобильном приложении действует автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности и множество новых функций.
Мобильное приложение «112 МО» - это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще четырьмя различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через мессенджеры и социальные сети - WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».
Источник: Официальный сайт Правительства МО