В Систему-112 Московской области с начала ее эксплуатации (1 июня 2015 года) поступило более 62 млн вызовов от жителей и гостей региона, сообщает пресс-служба ведомства.
«Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях», - говорится в сообщении.
За 7 лет эксплуатации службы спасения Подмосковья в ее работу было внедрено свыше 30 функций, в том числе определение местоположения заявителя, интеграция с системой ЭРА-ГЛОНАСС, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04 и многое другое.
Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов. Традиционно большинство из них направлено скорой медицинской помощи – более 75%. Еще 21% обращений адресован полиции и ГИБДД, остальные 4% приходятся на аварийную службу газа, комитет лесного хозяйства и другие службы.
На сегодняшний день Система-112 – это порядка 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду.
Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»