С 1 июня 2015 года жители Московской области могут пользоваться системой экстренного вызова оперативных служб по единому номеру «112», которая была введена в тестовую эксплуатацию. С тех пор система-112 Московской области зарекомендовала себя как надежный помощник для местных жителей и гостей, которые ежедневно обращаются за помощью около 35 тыс. раз. Об этом сообщает пресс-служба системы-112 Подмосковья.
«За восьмилетнюю работу системы-112 в Подмосковье было зафиксировано более 95 млн обращений. Примечательно, что среди этих вызовов есть немалое количество запросов на справочную информацию, обращений за психологической поддержкой и звонков от людей с ограничениями по слуху и речи. Наиболее распространенным способом связи с операторами службы остаются традиционные телефонные звонки, на втором месте по популярности — СМС-сообщения. Также пользователи могут вызывать помощь через мобильное приложение "112 МО", используя технологии ЭРА-ГЛОНАСС или платформу Skype», - говорится в сообщении.
В настоящее время в Подмосковье функционирует около 500 объектов, поддерживающих работу системы-112, где задействовано свыше 3,8 тыс. операторов и диспетчеров экстренных служб.
Служба работает круглосуточно, обеспечивая высокий уровень безопасности для жителей региона.
Для получения информации и экстренной помощи жители могут звонить по номеру «112» в любое время суток.
Источник: Официальный сайт Правительства МО