Число обращений жителей Подмосковья по вопросам ЖКХ снизилось за неделю

03 августа 2020 09:44
160

За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что, по сравнению с позапрошлой неделей, количество обращений уменьшилось на 5%, число обращений снижается уже вторую неделю.

«Заявок стало меньше в половине городских округов (32). Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Можайский (79%), Рузский (63%), Луховицы (60%), Лосино-Петровский (53%), Егорьевск (48%). При этом из Восхода и Молодежного за неделю не пришло ни одного обращения», — говорится в сообщении.

Больше всего обращений поступило по вопросам: «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствие пружин, доводчиков)» и «Неисправное освещение подъездов». Обращения находятся на особом контроле.

Ни одного обращения о ненадлежащем качестве горячего водоснабжения не поступило из Дубны, Жуковского, Клина, Коломенского округа, Королева, Краснознаменска, Мытищ, Пущина, Реутова, Серпухова, Солнечногорска, Фрязина, Чехова.