Число жалоб мытищинцев на жилищные проблемы в соцсетях снизилось на почти 30%

06 апреля 2021 16:47
232

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 28%, сообщается в материале пресс-службы областной Госжилинспекции.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 257 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 28%.

«Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков); неисправное освещение подъезда/входной группы. Наибольшее количество обращений из муниципального образования (31) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов», - говорится в материале.

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

«Направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

 

Источник: Газета "Родники"