Алгоритм взаимодействия Системы-112 Московской области и пожарной службы отработан до мелочей - это позволяет оказывать помощь пострадавшим максимально в короткие сроки, сообщили в пресс-службе Системы.
«В первую очередь в нашей работе важна оперативность и собранность, ведь иногда счет идет на секунды и необходимо оказать помощь как можно скорее, чтобы спасти жизнь человека. Бывают случаи, когда вызывают пожарных, но есть и пострадавшие, тогда мы отправляем на место происшествия скорую помощь и другие необходимые оперативные службы. В этом и главное преимущество подмосковной Системы-112 - можно вызвать сразу несколько экстренных служб за один звонок», - рассказал оператор Системы-112 Московской области Василий Искусных.
В ведомстве уточнили, что пока заявитель сообщает о происшествии оператору-112, пожарная машина уже едет по указанному адресу.
«По статистике, каждый третий пожар происходит именно по вине человека, нарушения правил эксплуатации отопительного оборудования и электрических приборов. Большинство техногенных пожаров - бытовые. Также к техногенным относятся пожары, произошедшие на транспорте, на производстве, в складских помещениях, на территории рынков, дачных участков и другие», - подчеркнул пожарный ГКУ МО «Мособлпожспас» Дмитрий Колесников.
Кроме того, пожарные отмечают, что пик вызовов приходится на весенний и летний периоды. В это время количество вызовов на пожары вырастает в разы.
С начала года операторы Системы обработали более 850 тысяч вызовов, относящихся к компетенции пожарной службы.
Система-112 Московской области работает на территории региона уже 5 лет и является самой масштабной в России. Для обеспечения ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов. В режиме одного окна можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.
Источник: Пресс-служба системы-112 Московской области