Главгосстройнадзор: Доля отказов по оказанию электронных услуг снизилась на 33% за три года

28 августа 2020 16:24
119

С начала 2020 года через региональный портал госуслуг (РПГУ) в Главное управление государственного строительного надзора Московской области поступил 7621 документ в электронном виде, при этом доля отказов в оказании услуг составляет 5%, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«За 2019 год надзорный орган принял 7245 документов. При этом в 2017 году доля отказов составляла 38%, в 2018 — 35%, а в 2019 — 5%», — говорится в сообщении.

Начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Артур Гарибян рассказал, что с начала года застройщики через портал направили в Главгосстройнадзор 438 извещений о начале строительства (реконструкции) объектов, 582 извещения об окончании строительства, 369 заявлений о выдаче заключений о соответствии, а также иные документы.

В рамках осуществления функции государственного строительного надзора участники строительства могут направить в Главгосстройнадзор документы по 12 видам услуг через личный кабинет застройщика на портале.

Помимо этого действует электронный сервис, позволяющий застройщикам получать уведомление о проведении проверки, протокол об административном правонарушении, предписание об устранении выявленных нарушений и иные документы, а также направлять в адрес ведомства всю исполнительную документацию при строительстве.

 

Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области