Мытищи – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов. Об этом сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых.
«В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем по-прежнему лидирует уборка подъездов – 788 заявок. На втором месте – категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» - 639 заявок. На третьем месте оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования». При этом снижение количества заявок (всего их поступило 540) продемонстрировали 13 муниципальных образований. В числе лучших – Мытищи (-24%)», – говорится в материале.
Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 24 городских округах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи