В Центре управления регионом подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья за девять месяцев, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.
«За три квартала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 174 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 24 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов», - рассказала Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.
В ЦУРе Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: освещение подъездов и входных групп (около 12,7 тысячи); окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 11,6 тысячи); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 10,7 тысячи); дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (около 9,5 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции выполнено в следующих городских округах: с населением более 200 тысяч человек - Химки (17,7 тысячи); Балашиха (15,7 тысячи); Красногорск (13,9 тысячи); Одинцовский (9,1 тысячи); Люберцы (7,5 тысячи).
С населением от 100 до 200 тысяч человек: Жуковский (7,8 тысячи); Ленинский (4,9 тысячи); Пушкинский (4,2 тысячи); Солнечногорск (3,9 тысячи); Домодедово (3,1 тысячи).
С населением менее 100 тысяч человек: Лобня (3,1 тысячи); Дзержинский (1,9 тысячи); Лосино-Петровский (1,6 тысячи); Лыткарино (1,3 тысячи); Кашира (1,2 тысячи).
Закрытые административно-территориальные образования: Краснознаменск (734 заявки); Власиха (422); Звездный городок (35); Молодежный (12); Восход (4).
Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 32%.
В ведомстве напомнили, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области