Качество питания в мгкб не должно вызывать нареканий

13 января 2023 21:17
333

Сегодня главный врач Мытищинской городской клинической больницы Ольга Мисюкевич внепланово посетила пищеблок. Цель – проверить качество питания и подробнее ознакомится с условиями работы сотрудников.
В 2022 году тема больничного питания оказалась одной из актуальных. В социальных сетях время от времени появлялись фотографии и комментарии пациентов. Этот вопрос сразу под личный контроль взяла руководитель медицинского учреждения Ольга Мисюкевич.
Пищеблок находится на территории МГКБ. Здесь работают порядка 10 человек, которые в среднем кормят до тысячи пациентов завтраками, обедами и ужинами ежедневно. Сейчас питание пациентов в МГКБ осуществляет аутсорсинговая компания. Готовят еду на современном оборудовании. Каждое блюдо проходит строгую дегустацию.
«Перед выдачей блюда в отделение, оно проходит контроль качества, путём снятия пробы. Горячие завтраки, обеды и ужины транспортируют в отделения в термобидонах, благодаря этому блюда остаются горячими, сохраняют свой внешний вид и вкус», - рассказал территориальный управляющий компании ООО «АВК» Максим Михович.
Одно из нареканий пациентов – еда кажется слишком постной. И здесь стоит отметить, что процесс приготовления пищи осуществляется строго по технологическим картам.
«Пациенты, попадая с домашнего питания на лечебное, безусловно, чувствуют разницу. Мы не добавляет в еду специи, мало соли. При этом в больнице порядка 18 видов диет, в том числе детских. Поэтому пациентам каждого отделения подбирается свое питание», - добавил Максим Михович.
К примеру, для пациентов МГКБ с заболеваниями органов желудочно-кишечного тракта, эндокринной и выделительной системы готовим блюда методами химического и механического щажения. Меню формируется согласно утвержденным нормативам, где четко прописано количество белков, жиров и углеводов, которые ежедневно должен получать каждый пациент. В любом случае, питание в Мытищинской ГКБ должно быть достойным, отметила главный врач Ольга Мисюкевич.
«Нареканий на качество еды быть не должно. Пациенты попадают в больницы не по своему желанию. Мы должны не только обеспечить качественную медицинскую помощь, но и создать условия, пусть не домашние, но комфортные. Это касается и питания. Прекрасно понимаем, что еда в больницах отличалась и будет отличаться от домашней. Но назначаемые диеты являются неотъемлемой частью лечебного процесса.
В любом случае должны приложить максимум усилий, чтобы нашим пациентам все нравилось. Поэтому в ближайшее время планируем провести анкетирование в отделениях по качеству питания», - отметила Ольга Александровна.

Источник: Официальный сайт Мытищинской городской клинической больницы