Заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа Мытищи Диана Маслова совместно с генеральным директором АО «Водоканал-Мытищи» Сергеем Балякиным и представителями управляющей компании провели встречу с жителями дома № 36Б по улице Академика Каргина.
Напомним, 20 февраля заместитель главы администрации городского округа Мытищи Иван Яськив уже общался с инициативной группой по поводу ржавой воды, текущей из крана. Тогда было принято решение составить график промывки сетей.
Диана Маслова сообщила жителям, что все шло в плановом режиме, сети промывались 1, 2 и 3 марта. Качество воды улучшилось. Однако ситуацию усугубила авария, которая произошла 12 марта: из-за отключения электроэнергии на главном водозаборном узле АО «Водоканал-Мытищи» снизилось давление в сети водоснабжения, что в дальнейшем отрицательно сказалось на качестве холодной воды в домах по адресам: ул. Академика Каргина, 36Б, Ярославское шоссе, 1А, 105, 111 к. 1-3.
Сейчас аварийная ситуация устранена. Данный микрорайон был переключен на другой водозаборный узел. Водоснабжение не прерывалось.
«Работы продолжаются. Промывка сетей осуществляется в соответствии с графиком. На данный момент производится установка станции обезжелезивания, работы планируется закончить до конца марта. Мы приложим все усилия, чтобы в квартиры пришла чистая, хорошая вода», – сказал Сергей Балякин.
Жители подтвердили, что в настоящее время вода стала не такой «ржавой», какой была сразу после аварии 12 марта. Однако в ней периодически еще появляются примеси. Представитель водоканала пояснил, что потребуется некоторое время, чтобы осадок, который попал в сети в результате сбоя на водозаборном узле, полностью ушел.
На встрече жители задали ряд волнующих вопросов. В частности, многие интересовались перерасчетом за три дня с 12 по 14 число, когда в квартиры поступала некачественная вода. Сотрудники АО «Водоканал-Мытищи» гарантировали, что будет вычислено среднесуточное потребление в каждом конкретном случае и учтено в платежках за март.
Отдельно на встрече уделили внимание вопросу информированности. Не все успевают вовремя отследить оперативную информацию в социальных сетях и на сайтах профильных организаций. Поэтому жители попросили представителей управляющей компании вывешивать объявления в подъездах, причем не только об отключениях, но и понижениях качества подаваемой в квартиры воды.
«Жители говорили об отсутствии информирования о проводимых работах. Это случилось из-за того, что мы полностью не прекращали водоснабжение, а оповещение всех служб происходит, когда отключается весь дом. Учтем на будущее этот негативный опыт и постараемся извещать жителей не только об отключениях, но и о возможных сбоях», – заверил участников встречи генеральный директор АО «Водоканал-Мытищи».
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи