В одной из прошлых программ мы рассказывали вам историю о закрытии одного из мытищинских фитнес-клубов. Напомним, купив годовые абонементы в клуб «Фитзал», клиенты обнаружили закрытые двери и объявление о ремонте. Без предупреждения, и, естественно, без предложения вернуть им деньги. С владельцами клуба ни клиентам, ни арендодателям связаться пока не удалось, поэтому во всех нарушениях теперь будут разбираться правоохранительные органы. Эту ситуацию прокомментировали и в Роспотребнадзоре. Начальник отдела защиты прав потребителей Семён Бондарук обозначил алгоритм действий.
Семён Бондарук, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области
«Первоначально лучше обратиться в «Фитзал», написать письменную претензию с просьбой расторгнуть договор. После того, как направили эту претензию в адрес зала, можно сразу же в этот же день написать претензию в Роспотребнадзор. Даже в случае, если жалоба «Фитзалом» будет удовлетворена, в наш адрес можно написать претензию, но не рассматривать её или снять с контроля. Если же она будет не рассмотрена, то мы будем рассматривать вопрос о подаче искового заявления».
Смотрите на Первом мытищинском.