Количество обращений мытищинцев по вопросам ЖКХ снизилось на 31%

16 марта 2021 15:16
219

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 31%, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 240 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 31%», - говорится в материале.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

неисправности дверей в местах общего пользования (в т. ч. отсутствие пружин, доводчиков);

ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД;

ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи).

Наибольшее количество обращений поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

«Направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

Источник: Газета "Родники"