Количество жалоб на портале «Добродел» по содержанию территорий снизилось более чем на 10 тыс.

30 сентября 2022 20:03
225

Главное управление содержания территорий подводит итоги работы за первый осенний месяц: подсчитывают количество благодарностей, жалоб, эффективность работы инспекторов и коммунальных предприятий, определяют результативность новых камер с искусственным интеллектом, сообщает пресс-служба ведомства.

Однако, главным показателем работы, как и прежде, остаётся реакция жителей.

«Первый осенний месяц показал значительное снижение обращений граждан по вопросу содержания общественных и дворовых территорий. По сравнению с августом текущего года количество обращений снизилось более чем на 10 тыс. Самыми актуальными обращениями оказались вопросы по уборке газонов, тротуаров, проездов, но и тут мы видим снижение более чем на 1,6 тыс. заявок, популярные замечания от жителей по очистке контейнерных площадок и прилегающих территорий удалось снизить более чем на одну тыс. Это хорошие показатели работы коммунальных предприятий и инспекторов ГУСТ, однако, следует помнить, что нет предела совершенству», - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Руководитель ГУСТ также отметила, что в связи с сокращением светового дня, команда управления уделяет повышенное внимание состоянию линий наружного совещания общественных и дворовых пространств. За сентябрь количество жалоб, хоть и не значительно, но стало выше: добавилось 136 замечаний. В связи с увеличением нарушений по части работы линий освещения, ГУСТ начиная со следующей недели начнет проводит проверки в ночное время.

 

Источник: Официальный сайт Правительства МО