Количество заявок на решение проблем ЖКХ снизилось в Подмосковье

31 августа 2020 17:09
156

В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала 1 484 заявки жителей, поступившие в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщили в пресс-службе ведомства.

«В 54 муниципальных образованиях общее количество обращений снизилось», - говорится в сообщении.

В Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений вошли следующие городские округа: Одинцовский (-81), Пушкинский (-68), Балашиха (-54), Домодедово (-28), Красногорск (-27). А Волоколамский, Луховицы, Бронницы, Протвино, Красноармейск, Серебряные Пруды и Молодежный стали городскими округами, из которых за неделю не поступило ни одной заявки.

Больше всего жителей Подмосковья волновало состояние подъездов - вопросы уборки (369 заявок), освещения (312 заявок) и нарушения внутренней отделки (298 заявок). Они взяты на особый контроль Госжилинспекции.

В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в среднем на 10%. В тройке лидеров - городские округа Красногорск (-24), Балашиха (-17) и Люберцы (-6).

В категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» снижение числа заявок достигло 20%. Среди лучших - Красногорск (-11), Одинцовский (-10) и Жуковский (-9).

На 16% снизилось на прошлой неделе и число сообщений о нарушениях окрасочного и штукатурного покрытия стен и потолков подъездов (в том числе следах протечек). Наибольшее снижение продемонстрировали Мытищи (-55), Жуковский (-23) и Красногорск (-11).

Находившаяся на особом контроле Госжилинспекции категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» покинула проблемный топ-3. Это стало результатом ежедневного детального анализа обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области