Куда обращаться мытищинцам, если в доме пропало электричество

01 февраля 2021 21:43
200

Независимо от того, отключили свет в плановом порядке или из-за аварии, такая ситуация может доставить жителям Подмосковья неудобства. Куда обратиться, чтобы узнать, что произошло и как скоро возобновится подача электричества в доме, а также как заранее получать информацию о плановых отключениях, смотрите в инфографике mosreg.ru.

В случае возникновения такой ситуации, можно по нескольким телефонам:

Единая диспетчерская служба (ЕДС) городского округа, Единый круглосуточный телефон «Светлой линии» ПАО «Россети Московский регион» 8 (800) 220 0 220, горячая линия АО «Мособлэнерго» 8 (495) 99 500 99.

Узнать о плановых и аварийных отключениях света можно по нескольким источникам: подписаться на рассылку ПАО «Россети Московский регион» на сайте rossetimr.ru, следить за сообщениями в аккаунтах АО «Мособлэнерго» в социальных сетях @mosoblenergo24.

Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи