Информация о персональных выплатах от Социального фонда России стала доступна с помощью кодового слова по телефону контакт-центра ведомства, установить секретный код для определения личности можно в центрах госуслуг «Мои Документы», сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Новая услуга Социального фонда России предназначена для жителей Подмосковья, которые планируют узнавать о положенных мерах соцподдержки дистанционно. Для этого понадобится один раз посетить офис МФЦ, чтобы написать заявление на установление кодового слова. В заявке необходимо указать мобильные номера, с которых гражданин будет звонить на горячую линию СФР», – прокомментировала министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
Заявление на установление кодового слова для идентификации личности рассмотрят за 1 рабочий день. Результат услуги появится в личном кабинете на официальном сайте Социального фонда России.
В дальнейшем по телефону можно узнавать о наличии социальных выплат, размере пенсии, проверять данные лицевого счета или остаток материнского капитала. При звонке в единый контакт-центр Социального фонда России по номеру 8-800-10-000-01 следует назвать кодовое слово.
В МФЦ Подмосковья насчитывается более 1 тыс. 700 окон приема. Сотрудники центров помогают оформлять заявления на получение федеральных и региональных услуг, а специалисты цифровых зон консультируют по электронным госуслугам. Выбрать удобный офис МФЦ и посмотреть график работы центров госуслуг можно на интерактивной карте.
Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области