Минтранс Московской области разъясняет, что делать пассажиру, если в автобусе не сработал терминал и не принимают к оплате банковскую карту и карту «Стрелка».
Причин может быть несколько. Одна из них – карта повреждена. В этом случае необходимо заменить карту.
Вторая причина – недостаточно денежных средств или есть задолженности за прошлые поездки. Решение: пополнить баланс карты, погасить задолженность через личный кабинет.
Третья причина – слишком быстро убрали карту от валидатора. В таком случае нужно повторить попытку считывания.
Если в автобусе нет терминала, не работает или не реагирует на карты (Стрелка/банковская карта), то получается, что перевозчик не обеспечил возможность оплаты проезда безналичным способом. Решение: пассажир имеет право ехать бесплатно, перевозчик не вправе отказать в перевозке.
Если у вас возникли проблемы с оплатой проезда, то обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 100 77 90 (круглосуточно), по электронной почте info@strelkacard.ru или на портал «Добродел».
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи