Туристический информационный центр «Наше Подмосковье», открывшийся в аэропорту Домодедово два года назад, стал в прошлую субботу местом, где был широко представлен городской округ Мытищи.
Мероприятие прошло в рамках проекта «Зима в Подмосковье». В ожидании рейса посетители воздушной гавани смогли ознакомиться с гастрономическими особенностями нашего округа, а также возможными туристическими маршрутами и, быть может, запланировать своё путешествие в Мытищи, чтобы посмотреть местные достопримечательности.
Гостей угощали коробейники, а в ходе интерактивной программы Мытищинского историко-художественного музея «Чаепитие в Мытищах» все желающие смогли познакомиться с нашим городом, историей появления чаепития и русскими чайными традициями. Сделать представление красочным работникам музея помогли артисты театра «Тоже театр».
По словам начальника отдела по туризму и внешним связям управления социально-экономического развития администрации городского округа Николая Фильченкова, в этот день в центре были представлены выпускаемая в Мытищах продукция, зоны отдыха, производства, в том числе народно-художественные промыслы. «Это своего рода реклама нашего округа с целью привлечь больше туристов и экскурсантов на нашу землю», – отметил он.
По сообщению Комитета по туризму Московской области, из 11 миллионов туристов, посетивших регион с начала года, более полумиллиона приходится на городской округ Мытищи
Мытищинцы и гости округа уже давно оценили расположенные у нас пляжи, обширную лесопарковую зону, санатории, театры, музеи. На особом счету – федоскинская лаковая миниатюра и жостовская роспись, мастер-класс по которой был проведён в центре для всех желающих.
Не остался без внимания и мастер-класс «Что написано пером», проведённый сотрудниками Мытищинского историко-художественного музея. «Мы пропагандируем нашу историю, – рассказала экскурсовод музея Лидия Кувшинникова. – И помимо программы «Чаепитие в Мытищах» привезли этот мастер-класс, в ходе которого предлагаем написать гусиными перьями челобитную грамоту царю Алексею Михайловичу Романову».
На мероприятии была представлена продукция Федоскинской фабрики миниатюрной живописи, компаний «Русскарт», «Восход центр» и вода «Старо-Мытищинского источника». Кроме того, в рамках акции «Открытка из Мытищ», организованной Общественной палатой округа, посетители аэропорта смогли отправить весточку своим родным и близким.
В рамках губернаторского проекта «Зима в Подмосковье» до конца года в туристическом информационном центре пройдут еще несколько презентаций городов Московской области. Будете в аэропорту Домодедово – обязательно посмотрите.
Источник: Газета "Родники"