Мытищи – в числе лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем в первом квартале

06 апреля 2022 22:52
286

Городской округ Мытищи вошел в пятерку лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей в первом квартале 2022 года, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«С начала года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 96 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 8,4 тысячи) касалось уборки подъездов», - говорится в материале.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8 тысяч); устранение протечек кровель (более 7,3 тысячи); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5,2 тысячи); освещение подъездов и входных групп (более 4,7 тысячи).

«Количество обращений об уборке подъездов осталось практически тем же, что и в первом квартале 2021-го. Однако непростые погодные условия начала текущего года способствовали росту заявок в так называемых «сезонных» категориях – сосульки и протечки. При этом стоит отметить снижение жалоб на ненадлежащее качество отопления (на 12%) и неравномерный прогрев радиаторов (на 48%). В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 48%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

Порядка 4,4 тысячи заявок обработали в городском округе Мытищи.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Источник: Сетевое издание "Неделя в округе"