Городской округ Мытищи вошел в тройку лидеров по снижению количества жалоб жителей на уборку подъездов, число обращений мытищинцев по данному вопросу уменьшилось на 73%. Об этом сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 14,3 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона, более 7,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных. Вторую неделю подряд снижается количество жалоб на одну из главных и постоянных коммунальных проблем – ненадлежащую уборку подъездов. На сей раз она опустилась на пятую позицию с общеобластным уменьшением количества заявок на 13%. В лидерах оказались городские округа Сергиево-Посадский (-78%), Мытищи (-73%), Пушкинский (-59%)», - говорится в материале.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» - 2336 заявок. По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 10 муниципалитетах. Нестабильная погода января способствует сохранению в топе двух «сезонных» категорий. На втором месте – «Протечки кровли (системы водостока)» - 2111 заявок. На третьем месте оказались сосульки и наледь на кровлях - 1822 заявки. Однако почти в половине муниципалитетов их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: Газета "Родники"