Мытищинцы могут подать жалобу на неправильную парковку машины через сервис «Народный инспектор

19 октября 18:27
389

Мобильное приложение «Народный инспектор» создано на базе мобильного приложения «Добродел» по инициативе губернатора Подмосковья и помогает бороться с правонарушениями. Благодаря сервису с начала года жители Подмосковья зафиксировали более 5.6 тыс. нарушений. 

Чаще всего через модуль «Народный инспектор» жители сообщали: 

- о размещении транспорта на зеленых насаждениях, на втором месте находится 
- о транспорте, мешающем вывозу ТКО с контейнерной площадки 
- о парковке на детских и спортивных площадках.

С помощью «Народного инспектора» мытищинцы могут зафиксировать и другие нарушения: сброс мусора из автотранспорта, незаконные надписи, листовки и объявления, повреждение ливневок и люков, а также мусор рядом с контейнерной площадкой. Этот модуль доступен в приложении «Добродел» в разделе «Решаем проблемы вместе».

Чтобы сообщить о проблеме, необходимо сделать короткую видеозапись, на которой будет видно нарушение. Если снимаете автомобиль, обязательно зафиксируйте его государственный номер. После этого опишите проблему и опубликуйте в приложении информацию о нарушении.

#мытищи_новости

Источник: официальный telegram-канал администрации городского округа Мытищи https://t.me/pressmytyshi