Подмосковный бренд «Ягоды Подмосковья» по данным на 2 ноября занимает второе место в региональном рейтинге голосования на национальном гастрономическом конкурсе «Вкусы России», сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.
«По результатам голосования на конкурсе "Вкусов России" на сегодняшний день Московская область идёт на втором и третьем местах. Бренд "Ягоды Подмосковья" занимают второе место с количеством голосов 35,7 тыс. От первого места наши ягоды разделяют всего 3 тыс. голосов. Третью строчку занимают "Луховицкие сладкие томаты", за них проголосовали 33,6 тыс. человек», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.
Министр добавил, что прирост за выходные дни у брендов Подмосковья составил: «Ягоды Подмосковья» - плюс 7,4 тыс. голосов и «Луховицкие сладкие Томаты» - плюс 14,5 тыс. голосов.
Народное голосование за национальные бренды в рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России» стартовало 20 октября и продлится до 7 ноября.
Каждый может поддержать по одному бренду из трех разных регионов.
Подробная информация на сайте.
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи