Мытищинцы могут решить свои проблемы через портал «Добродел»

17 сентября 2020 22:10
163

Сервис «Добродел» работает уже 5 лет, всего за это время было получено более 3,7 млн сообщений, решены 1,7 млн проблем жителей Подмосковья.

Портал создан по поручению Губернатора Андрея Воробьева, чтобы жители области могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты.

Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS.

Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». Затем:

- выбрать категорию и городской округ;

- описать суть проблемы;

- прикрепить фотографии;

- выбрать точное местоположение на карте;

- нажать кнопку «Создать сообщение».

Все сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе.

Всего на «Доброделе» предложено более 600 категорий по всем направлениям — от записи в детский сад до получения госуслуг в электронном виде.

«Добродел» не только дает возможность сообщить о проблемах, но и позволяет жителям принимать активное участие в создании более комфортной среды c помощью голосований и опросов. В 2020 году на портале проведено 12 голосований и 64 опроса, в которых приняли участие более 580 тысяч человек. Наибольшее количество голосов было отдано за включения дорог в план ремонта и строительства новых линий освещения на дорогах, установки новых детских игровых площадок и выбор наполнения общественных территорий. Также в этом году было запущено «Инициативное бюджетирование» — пользователи предложили более 600 проектов и оставили 95 тысяч голосов за наиболее значимые инициативы.

 

Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи