Мытищинцы стали реже обращаться в Единую диспетчерскую службу по жилищным вопросам

27 апреля 2021 13:48
234

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на треть, сообщается в материале пресс-службы областной Госжилинспекции.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 265 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 30%.

«Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.» (-68%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (27) поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования», - говорится в материале.

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

«Направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», - напомнила Ольга Федина, ее слова приводятся в сообщении.


Источник: Газета "Родники"