Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона в 2021 году. Необычные возможности службы использовали жители всех городских округов, в том числе мытищинцы, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5»: «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов». Однако жители Подмосковья используют все возможности ЕДС, в том числе неожиданные для многих.
«В пятерку самых необычных вошла также категория «Организация раздельного учета электропотребления в квартирах», обращение по данной тематике поступило из Мытищ», - отметила Ольга Федина.
ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок.
Источник: Газета "Родники"