Вчера состоялось внеочередное выездное заседание комиссии по строительству, ЖКХ и благоустройству Общественной палаты г.о. Мытищи.
Причиной выезда стало обращение жителей дома № 26 по улице 2-я Институтская, связанное с жалобами на обслуживание лифтового оборудования, отсутствие связи с диспетчером с кнопки вызова, остановки лифтов на несколько дней при поломках.
Во встрече с жителями также принимали участие представители управления ЖКХ и благоустройства администрации г.о. Мытищи, руководство управляющей компании ООО «Домжилсервис», эксплуатационной компании по обслуживанию лифтов.
В ходе встречи состоялся диалог между жителями и ООО «Домжилсервис». Управляющая компания сообщила, что она учтет все замечания жителей. В частности, сейчас техосмотр лифтов производится один раз в месяц. Учитывая наличие проблемы с оборудованием, интервал проведения техосмотров будет сокращен. Работа диспетчерского пункта, ответственного за связи с пассажирами лифтов, взята на контроль руководством УК. Также в новогодние праздники будет работать специальный диспетчерский пункт на обслуживание данного дома.
«По итогам встречи мы увидели, что диалог налажен, управляющая компания назвала конкретные шаги, которые она предпримет в ближайшее время для исправления ситуации, а мы, как всегда, будем держать ситуацию на контроле» – подытожил Роман Коробейкин, председатель комиссии по строительству, ЖКХ и благоустройству Общественной палаты.
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи