На 19% снизилось с начала года количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Мытищ в Единую диспетчерскую службу Московской области

19 января 2021 11:41
204

С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 291 заявку жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 19% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года.

Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности лифтового оборудования (-44%);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-43%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-25%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (47) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

 

Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи