На прошлой неделе количество жалоб жителей Мытищ на сосульки уменьшилось

09 марта 2021 15:17
288

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,9 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, количество обращений жителей Мытищ на сосульки снизилось на 67%. Об этом сообщается в материале пресс-службы ведомства.

Госжилинспекция Московской области контролирует работу Единой диспетчерской службы в областном Центре управления регионом (ЦУР). Три наиболее проблемные категории, а также жалобы на некачественное отопление и сосульки на кровлях находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

Несмотря на погодные перепады, в Подмосковье снизилось количество жалоб на сосульки и отопление. Сигналов об опасных ледово-снежных образованиях стало меньше на 20%. Среди лучших – Воскресенск (-86%), Пущино (-75%), Домодедово, Мытищи и Реутов (по -67%)», - говорится в материале.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru.

Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Источник: Газета "Родники"