Новый стандарт коммунального сервиса

13 декабря 2021 15:54
257

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв провёл еженедельное совещание с руководящим составом регионального правительства и главами муниципалитетов в режиме видео-конференц-связи.

На совещании обсуждался вопрос о переходе к деятельности управляющих компаний по новому стандарту. В регионе запускают пилотный проект сервисных управляющих организаций под единым брендом «НАШ ДОМ». Это поможет обеспечить прозрачный и более комфортный сервис для жителей.

«Хочу поблагодарить работников, которые меняют облик и стереотипы коммунального хозяйства. Вы делаете очень важное дело», – сказал Андрей Воробьёв.

Все офисы «НАШ ДОМ» оформят в едином стиле: для маломобильных граждан и мам с колясками установят пандусы или порог на одном уровне с полом. Очередь будет электронной, а время ожидания не превысит 10 минут. Для посетителей оборудуют зоны отдыха, где будут вендинговые автоматы, экопункт, а также территория для самых маленьких.

Первые офисы, переформатированные по новому стандарту, уже открылись в Химках, Одинцово и Подольске. В ближайшее время пилотный проект реализуют еще в семи округах. А в сентябре 2022 года инновации распространят по всему Подмосковью.

Участником пилотного проекта по внедрению нового стандарта стало АО «Водоканал-Мытищи».

В едином стиле будут оформлены страницы в соцсетях и домовые чаты в мессенджерах, где сотрудники УК смогут оперативно консультировать и принимать меры по заявкам жителей. Единый портал позволит проводить общие собрания собственников в электронном виде, здесь будут размещать информацию о плановых отключениях водо- и электроснабжения, датах капремонта МКД, также предусмотрена обратная связь с администрацией округа и порталом «Добродел».

Источник: Сетевое издание "Неделя в округе"