На базе областного Учебного центра прошел семинар «Работа с жителями. Система обратной связи, коммуникации», организованный Министерством по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области, сообщает пресс-служба ведомства.
Участие в мероприятии приняла заместитель министра территориальной политики Московской области Юлия Ольшанская, заместитель руководителя Центра управления регионом Подмосковья Александр Рычков, представители управляющих организаций, а также сотрудники Центров управления регионов из более чем 45 городских округов Московской области.
«По запросу руководителей управляющих компаний и МБУ мы выявили несколько проблем, среди которых кадровая политика и подбор кадров, а также необходимость эффективной работы с учетом новых технологий в системе отработки обращений жителей. Основной индикатор нашей работы — обратная связь населения. Рады, что она есть. Сегодня у нас есть система и алгоритм работы, наша задача совместно выработать оптимальные способы решения критических вопросов», — сказала заместитель министра по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Светлана Викулова.
Особое внимание было уделено скорости приема и обработки заявок от жителей, системе приоритетности задач, алгоритмам контроля проделанной работы и правилам отчетности в системе ЕДС. 70% сегодня — операционные проблемы (почистить, убрать), 30% — ресурсоемкие жалобы (модернизировать).
Каждый желающий смог задать все интересующие вопросы в части работы в системах отработки обращений, предложения по их улучшению были приняты в работу отраслевыми специалистами областного правительства.
Источник: Официальный сайт Правительства МО