Украшение торговых объектов к Новому году является отличной возможностью создать уютную и праздничную обстановку для всех мытищинцев, которые приходят за покупками. В Мытищах большое внимание уделяется как внешнему, так и внутреннему оформлению.
В нашем округе функционируют 23 продуктовые торговые сети – всего 262 магазина, 47 торговых центров и комплексов и 7 рынков. Все они играют важную роль для создания новогодней атмосферы. Предпринимателей и руководителей этих объектов призвали использовать брендбук «Зима в Подмосковье». Благодаря брендбуку на всей территории Московской области будет соблюден единый стиль оформления.
Таким образом, одной из центральных тем совещания по состоянию стационарных торговых объектов стало их украшение к Новому году. Всем присутствующим предложили принять участие в конкурсе на лучшее новогоднее оформление, итоги которого будут подведены в конце декабря.
Кроме того, на совещании обсудили соблюдение правил благоустройства территории, уборку прилегающей территории и содержание фасадов зданий в зимний период.
«Мы, как и обещали, проводим такие мероприятия раз в квартал. Это необходимо для комплексного доведения информации и обсуждения выявленных проблем. К примеру, на сайте «Добродел» жалобы и обращения чаще всего поступают к сети магазинов «Пятерочка». В том числе на входные группы, нарушения по доступной среде для инвалидов, внешний облик зданий, незаконные вывески и рекламу. Данная информация доведена до руководителей, ожидаем быстрого реагирования и устранения нарушений», – рассказала руководитель управления потребительского рынка и услуг городского округа Мытищи Елена Подмаркова.
По всем возникшим вопросам и выявленным проблемам управлением потребительского рынка будет проведена необходимая работа. В отношении тех, кто не соблюдает требования закона, будет направлено обращение в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования.
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи