Около 35 тысяч вызовов в сутки принимают операторы Системы-112 Подмосковья от жителей и гостей региона. За все же время работы службы было обработано свыше 89 млн обращений, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«Система-112 появилась в Подмосковье летом 2015 года и была создана именно как служба для вызова экстренных служб, работающая по принципу одного окна. Сейчас уже стало привычным запросить любую помощь одним звонком на единый номер "112"», - говорится в сообщении.
Важным свойством региональной Системы-112 стала функция геопозиционирования, которая позволяет видеть местоположение звонящего. Это очень удобно, например, при поиске заблудившихся в лесу людей и позволяет экономить драгоценное время, в случае оказания необходимой медпомощи.
Сегодня обратиться в Службу-112 можно звонком, СМС-сообщением, с помощью оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», чат-бота в Телеграм и через специальное мобильное приложение, в функционал которого входит видеочат, что особенно удобно для людей с нарушениями слуха и речи. Для обработки данных вызовов в каждом смене Системы-112 круглосуточно дежурят специалисты по сурдопереводу, психологи и лингвисты.
Источник: Официальный сайт Правительства МО