В Мытищинской городской клинической больнице на базе поликлиники №5 внедрена инновационная технология обратной связи с пациентами, сообщается в Instagram-аккаунте МГКБ.
Она представляет собой интерактивную систему, посредством которой пациенты могут оценить качество работы медицинского персонала, чистоту и порядок в поликлинике, ознакомится с акциями и предложениями, а также написать электронное письмо непосредственно главному врачу больницы.
«Эту новацию от ранее возможных способов обратной связи с пациентами отличает то, что пациент может выразить свое мнение непосредственно после приема, в стенах поликлиники, а отправленное им сообщение будет доставлено администрации больницы в течение нескольких секунд. Для удобства пациентов также предусмотрена функция отправки по электронной почте заинтересовавшей их информации об акциях и мероприятиях», – говорится в сообщении.
Все голосования пациентов учитываются в электронной системе, которая в последующем будет рассчитывать рейтинг каждого отдельного специалиста, что немаловажно с точки зрения проводимой политики повышения качества и доступности медицинской помощи, а также формирования пациентоориентированного отношения персонала.
«Новый сервис сразу привлек внимание пациентов – в первый же день его работы было получено свыше полутора десятков отзывов», – отмечается в сообщении.
Источник: РИАМО