Количество положительных откликов о работе многофункциональных центров Московской области увеличилось на 11%. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.
«Основой работы МФЦ Московской области является клиентоцентричность. Поэтому нам очень важно знать мнение заявителей и своевременно реагировать на возникающие проблемы. В текущем году в адрес подмосковных офисов поступило 125 тысяч положительных откликов, что почти на 14 тысяч больше, чем в предыдущем. Вместе с тем на 63% снизилось количество отзывов от заявителей, которые остались недовольны качеством оказания услуги. Это значит, что наши усилия приносят положительные результаты, и мы продолжим двигаться в этом направлении», — сказала директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
После посещения МФЦ в личный кабинет заявителя на портале государственных услуг Московской области поступает ссылка для прохождения опроса о времени ожидания в очереди, вежливости сотрудника и уровне комфорта офиса. Кроме того, предоставляется возможность оставить свои предложения и пожелания по организации работы офисов.
Источник: Официальный сайт Правительства МО