С начала года в единую информационно-справочную службу поступило почти 25 тыс. обращений от жителей округа. Большая часть вопросов касается организации работы в поликлиниках округа, а также вопросы справочного характера. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.
Ежедневно поступают сотни звонков от жителей округа. Обслуживают их 4 оператора в смену.
«В январе, феврале поступило примерно одинаковое количество обращений. По сравнению с прошлым годом цифры значительно больше. Это значит, что жители округа информированы о работе нашей службы. Консультируем пациентов по всем вопросам: это и обращения по поводу доступности к узким специалистам, сроки исследований анализов, обслуживания неотложных вызовов на дому. Особенно много звонков в начале недели. Среднее ожидание ответа в такие дни составляет 1,5 – 2 минуты», - рассказала начальник единой справочно-информационной службы Мытищинской больницы Анна Тушова.
Также операторы единой информационно-справочной службы отвечают на звонки, поступившие по телефону горячей линии по номеру: 8 (498) 602-03-59 доб. 18 035. С начала года поступило более 1 тыс. обращений.
«Наша задача – помочь пациентам, дать полную информацию, в некоторых моментах снять напряжение, маршрутизировать. В основном звонки, которые поступают на горячую линию, касаются работы поликлиник, на втором месте – обслуживание пациентов на дому, третье место занимают обращения пациентов стационара», - добавила Тушова.
В случае возникновения вопросов при оказании медицинской помощи жители Мытищ могут обращаться по телефонам: Единой информационно-справочной службы: 8 (495) 308-13-00, пн-пт.: 08:00-20:00, суббота с 08:00-15:00, воскресенье – выходной.
Единой справочной службы отделений стационара: 8 (495) 308-13-33, с 8:00-19:00, без выходных, горячую линию главного врача: 8 (498) 602-03-59 доб. 18 035 с 9:00 до 18:00, 8 (977) 131-61-75 (круглосуточно); горячую линию по вопросам работы взрослых поликлиник: 8 (900) 149-12-65; горячую линию по вопросам работы детских поликлиник: 8 (900) 149-12-62.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.
Источник: РИАМО