Подмосковный бренд «Посадская коврижка» на сегодняшний день занимает второе место на конкурсе «Вкусы России», сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
«Уже подведены промежуточные итоги голосования. Подмосковье представило на конкурс 25 продуктов. Среди них больше всего — 15 376 голосов — набрала "Посадская коврижка". Сейчас она на втором месте», — говорится в сообщении.
Посадская коврижка темно-коричневого цвета, поскольку в состав входит солод. Кроме того, в состав коврижки входят мед, корица, чернослив, орехи и другие ингредиенты. В ней нет красителей, заменителей и ароматизаторов, поэтому лакомство получается не только сладким, но и полезным.
Каждая коврижка упакована в коробочку с фирменной эмблемой. Коврижка давно известна не только в Подмосковье, но и далеко за пределами региона. Туристы приезжают в Сергиев Посад чтобы познакомиться с историей и древними достопримечательностями города, а также чтобы за чашкой сбитня или чая попробовать коврижку.
Поддержать подмосковную «Посадскую коврижку» можно, проголосовав по ссылке.
Поддержать другие подмосковные бренды можно на сайте всероссийского конкурса.
Голосование продлится до 2 декабря.
Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области