Меры, предпринятые Госжилинспекцией Московской области, способствовали тому, чтобы ООО «ГранельЖКХ», которое управляет домом № 9 на Тенистом бульваре в Мытищах, привело в рабочее состояние подъездный домофон, сообщает пресс-служба ведомства.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что до вмешательства инспекторов реакции на обращения жильцов не было.
«Наша УК отказывает в подключении домофона. Многочисленные заявки игнорируются», — говорилось в обращении на адрес ГЖИ.
Инспекторы связались с управляющей организацией и потребовали разобраться в ситуации. Сотрудники «ГранельЖКХ» оперативно провели необходимые работы по подключению домофона.
Подтверждение этому прислали сами жители еще в одном письме в Госжилинспекцию. «Хотим уведомить вас о том, что заявка о подключении запирающего устройства была выполнена управляющей компанией. Спасибо!» — говорилось в нем.
«Домофонное оборудование — это сложная техника, от исправности которой зависит комфорт и даже безопасность людей. Именно поэтому обеспечивать его рабочее состояние нужно оперативно и на совесть», — прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.
Источник: РИАМО