В Центре управления регионом подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья за десять месяцев 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 202 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 26,5 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), отметили в материале.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- освещение подъездов и входных групп (около 14,7 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 13 тысяч);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,2 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 9,8 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции за 10 месяцев 2020 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Химки (19,9 тысячи)
Балашиха (17 тысяч)
Красногорск (15,7 тысячи)
Одинцовский (11 тысяч)
Люберцы (8,6 тысячи)
с населением от 100 до 200 тысяч человек
Жуковский (9,1 тысячи)
Ленинский (5,9 тысячи)
Пушкинский (5,2 тысячи)
Солнечногорск (4,5 тысяч)
Коломенский (3,6 тысячи)
с населением менее 100 тысяч человек
Лобня (3,7 тысячи)
Дзержинский (2,2 тысячи)
Лосино-Петровский (2 тысяч)
Лыткарино (1,6 тысячи)
Кашира (1,5 тысячи)
закрытые административно-территориальные образования
Краснознаменск (858 заявок)
Власиха (475 заявок)
Звездный городок (39 заявок)
Молодежный (14 заявок)
Восход (4 заявки)
Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 30%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области