Предварительные итоги работы управляющих компаний подвели в Подмосковье

02 ноября 2020 15:48
157

В Центре управления регионом подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья за десять месяцев 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 202 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 26,5 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), отметили в материале.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- освещение подъездов и входных групп (около 14,7 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 13 тысяч);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,2 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 9,8 тысячи).

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции за 10 месяцев 2020 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (19,9 тысячи)

Балашиха (17 тысяч)

Красногорск (15,7 тысячи)

Одинцовский (11 тысяч)

Люберцы (8,6 тысячи)

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Жуковский (9,1 тысячи)

Ленинский (5,9 тысячи)

Пушкинский (5,2 тысячи)

Солнечногорск (4,5 тысяч)

Коломенский (3,6 тысячи)

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (3,7 тысячи)

Дзержинский (2,2 тысячи)

Лосино-Петровский (2 тысяч)

Лыткарино (1,6 тысячи)

Кашира (1,5 тысячи)

закрытые административно-территориальные образования

Краснознаменск (858 заявок)

Власиха (475 заявок)

Звездный городок (39 заявок)

Молодежный (14 заявок)

Восход (4 заявки)

Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 30%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

 

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области