Госжилинспекция Московской области составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Мытищ на минувшей неделе, сообщается в материале пресс-службы ведомства.
«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 239 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 190 заявок за это время перешли в категорию выполненных. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли ненадлежащая уборка подъездов (38 заявок); неисправности дверей в местах общего пользования - 22; неисправное освещение подъезда/входной группы - 21; неисправности лифтового оборудования - 11; ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД - 11», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: Газета "Родники"