За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 358 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона, самыми популярными стали жалобы на неисправность дверей и ненадлежащую уборку подъездов, сообщается в материале пресс-службы ведомства.
«В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: неисправности дверей в местах общего пользования (48 заявок); ненадлежащая уборка подъездов (40); неисправное освещение подъезда/входной группы (26); неисправности лифтового оборудования (26); нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (16)», - говорится в материале.
Всего в течение минувшей недели Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. «Направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», - руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.
Источник: Сетевое издание "Неделя в округе"