Сотрудники Мытищинского МФЦ в текущем году приняли более 5 тысяч звонков

06 марта 11:58
365

Контакт-центр МФЦ за несколько месяцев этого года принял более 5 тысяч звонков, отвечая на вопросы мытищинцев. Операторы работают ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00. 

По словам директора центра «Мои Документы» городского округа Мытищи Юлии Сычевой, в контакт-центре можно узнать об отделениях и графике работы офисов, перечне, порядке предоставления и результате услуг. Она отметила, что на горячей линии круглосуточно действует голосовой помощник Галина, способный самостоятельно записать на приём, отменить запись, проверить статус заявления, проконсультировать по популярным услугам и государственным пошлинам.

  • В случае, если вам необходимо получить ответ о центрах «Мои Документы» в Московской области, нужно позвонить по номеру 122 и нажать 3, что автоматически переключает на линию МФЦ.
  • Чтобы связаться с МФЦ городского округа Мытищи, звоните по номеру 122, далее 3 и добавочный 52223.

Помимо этого, обратиться за помощью можно в официальных аккаунтах социальных сетей, по электронной почте или на сервисе обратной связи.

 

Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи